Отказано Заявка на пост Хелпера

Артём (_Mistik_)

Пользователь
11.07.2019
1
0
1
1.Ваше имя, игровой никнейм - Артём, Mr_Griffon_YT
2.Возраст (кол-во полных лет) – 14 полных лет.
3.Контактные данные VK: https://vk.com/id521660304 Discord: TheCrazyVolf #2659
4.Часовой пояс: UTC+3 (MSK) предпочитаемый график: График любой, могу быть на сервере в любое время.
5.Средний Ваш онлайн на сервере от 4 до 6 часов в сутки.
6.Я знаком с сервером 1 год и 5 месяцев, узнал о проекте совершенно случайно. От ютубера Домера (Domer).
7.Играю в minecraft уже 6 лет, и за это время набрался опыта по этой игре,и знаю много правил игры, Играл на многих серверах, таких как "Hypixel", "BananaCraft", "VimeWorld", "СubeСraft" и многие другие сервера.
8.Я уверен что справлюсь с такой ответственной работой!
9.Я понимаю что это ответственная работа, и ко всему я отношусь ответственно. Я адекватный, рассудительный и бесконфликтный, и могу уйти от конфликта, или в него просто не вступать. У меня онлайн хороший, на сервере могу провести целый день.
10.Потому что я уверен что справлюсь с такой должностью Хелпера, и пока появилась такая возможность, хочу изменить проект в лучшую сторону, чтоб недобросовестные игроки не портили игру простым игрокам.
11.Немного о себе: Я Артём мне 14 лет, у меня есть две любимые игры, это minecraft и CS:GO, играю в них каждый день. Люблю поиграть на разных серверах, но больше всего играю на ReallyWorld, завёл новых друзей на проекте ReallyWorld. Летом у меня появляется много времени, и могу проводить много времени за компьютером. Конечно я не провожу весь день за компьютером, играю с друзьями, увлекаюсь футболом и люблю покататься на велосипеде. Могу решить множество конфликтов.